Готовый партнерский бизнес на WB от компании Resellup
Откройте новый магазин или развивайте текущий, торгуя 5000 товарами через нашу платформу
2.5 млрд рублей за 2023 год
Это совокупный оборот более чем 120 селлеров торгующих через платформу Resellup
Результаты партнеров Resellup
Мы открыто показываем  WB кабинеты наших партнеров и цифры в них
Посмотрите обзор магазинов WB наших партнеров
Суть модели:
Как партнеры Resellup выходят на
1-2 млн оборотки с маржой 20%
уже через 3-5 месяцев?

👇👇👇
Дропшиппинг
Это возможность торговать 5000 наименований товаров, при этом не замораживая деньги.
Вы выкупаете у нас товар поштучно (по оптовой цене) только ПОСЛЕ оформления заказа клиентом
Фулфилмент
Мы полностью упаковываем, маркируем и доставляем товар по договору до склада маркетплейса за 15-20 часов. Процент выкупов - 80%. Делаем 2 отгрузки в день (Мск и Питер)
0 руб. вложений в рекламу
Органическая модель трафика, которая дает маржинальность 20%. Без платной рекламы как внутри Маркетплейса, так и на сторонних площадках
Цена платформы 300 000р
Запросите договор и приходите на 30-минутную ZOOM-экскурсию, посмотрите кабинеты WB наших партнеров
Приходите на 30-минутную ZOOM-экскурсию посмотрите кабинеты наших партнеров
100% наших партнеров окупают вложения
Методика простая, как молоток 👇
Шаг 01 | Из 5000 тысяч товаров на нашей платформе вы выбираете 50-100 наименований, а затем каждый день выкладываете их в свой магазин на WB.

Рекламу закупать не нужно - продажи приносит SEO-продвижение
Шаг 02 | Когда вам падает заказ от клиента - вы нажимаете кнопку “Выкупить товар” на нашей платформе, а мы отправляем его на ПВЗ Маркетплейса.

ВАЖНО: товар вы выкупаете поштучно, а платите за него оптовую цену.
Шаг 03 | Вам осталось только вывести деньги c WB себе на счет.
Цена платформы 300 000р
Приходите на 30-минутную ZOOM-экскурсию, посмотрите кабинеты наших партнеров
Приходите на 30-минутную ZOOM-экскурсию посмотрите кабинеты наших партнеров
100% наших партнеров окупили вложения
В чем наша выгода?
Мы не продаем обучение и наставничества, а зарабатываем на наценке на товар, который продают наши партнеры. Поэтому нам выгодно, чтобы магазины партнеров ежемесячно росли в выручке.

Зарабатывают партнеры = зарабатываем мы
Что входит в партнерство?
Частые вопросы
Откуда берутся заказы без рекламы?
Все просто - огромный ассортимент в 5000 товаров позволяет вам торговать сразу 50-100 товарами, выкупая каждый поштучно после заказа в вашем магазине. Много товаров = много карточек. Каждая карточка получает органическое продвижение от Маркетплейса за счет правильного SEO.  Много карточек = много кликов и заказов даже без рекламы.
Как люди покупают без отзывов и оценок?
Нашим клиентам тоже по-началу в это не особо верится, что такое возможно. Однако вам нужно понимать, что на WB ежемесячно заходят 60 млн пользователей и даже если ваша карточка находится на 10ой странице поиска - она все равно получает пусть и небольшой, но трафик. А поскольку за 1 месяц партнеры выкладывают 1000-1500 карточек, то даже если 1 карточка принесет всего 1 продажу за месяц - это уже 1000-1500 суммарных продаж. Подробнее о том, как это работаем - вы можете узнать, запросив наш договор и попав на 30-ти минутную экскурсию.
Почему по этой методике не торгует весь рынок, если она такая крутая?
У и правда нас нет конкурентов. Чтобы повторить нашу модель необходимо иметь огромное количество товаров - 5000 наименований. Это большой отлаженный логистический бизнес, с развтевленной инфраструктурой, который строился годами и потребовал больших вложений.

Еще одна ключевая наша ценность - это ежедневная работа с партнерами в общих чатах, на ZOOM-конференциях, персонально. Мы зарабатываем только когда вы зарабатываете.
В чем ваша выгода?
Есть 2 модели работы с нами:

Тариф "Платформа": Вы покупаете у нас товар в которую вшита наша наценка (которая никак не мешает партнерам зарабатывать 200к-500к-1млн чистой прибыли в месяц)

Тариф "ВИП": Мы сами вкладываем деньги в ваш товар, а вы только торгуете. Тогда чистую прибыль мы делим с вами 50/50

Все просто, понятно и честно.
У вас 70 партнеров, а что если они будут конкурировать друг с другом?
Мы прекрасно понимаем это опасение. Поэтому изначально позаботились о создании инфраструктуры - собрали огромный ассортимент в 5 000 наименований товаров, а уже затем начали привлекать партнеров. В данный момент, чтобы началась хотя бы минимальная конкуренция среди партнеров - их должно стать не 70, а 500. Но и к этому мы готовы, тк уже сейчас ведутся работы по открытию нового, более масштабного склада на 30 000 товаров. А наша большая цель в будущем - это склад на 1 000 000 товаров!
Что происходит с браком? И возвратами?
Средний процент выкупов у наших партнеров = 80%. Это очень хороший показатель для рынка. Если товар не выкуплен - он либо остается на ПВЗ до следующего заказа, либо продается по FBO.

Что касается брака - мы специально выбираем ассортимент таким образом, чтобы минимизировать брак. На данный момент % брака составляет 0,5-1% от общего количества заказов, поэтому за заработке наших партнеров это никак не сказывается.
Цена платформы 300 000р
Запросите договор и приходите на 30-минутную ZOOM-экскурсию, посмотрите кабинеты WB наших партнеров
Приходите на 30-минутную ZOOM-экскурсию посмотрите кабинеты наших партнеров
100% наших партнеров окупили вложения
О компании Resellup
Основатель компании - Максим Воробьев, селлер, почти все время проводит в офисе и на складе. За 2023 компания сделала оборот 2.5 млрд с 70-ю партнерами.

Максим: "Я просто хорошо делаю свое дело и поэтому мне доверяют"
Видео-отзывы с результатами
наших партнеров
Видео-отзывы с результатами
наших партнеров
Цена платформы 300 000р
Запросите договор и приходите на 30-минутную ZOOM-экскурсию, посмотрите кабинеты WB наших партнеров
Приходите на 30-минутную ZOOM-экскурсию посмотрите кабинеты наших партнеров
Вы действующий селлер на маркетплейсах?
Какой у вас оборот?
Вы проходили обучение по маркетплейсам?
Укажите ваше имя
Укажите ваш номер телефона
Отправка формы
Подтвердите, что вы не робот
или нажмите Enter
Заголовок
Заголовок
Заголовок
Работая над созданием новой концепции «Artificial Intelligence»‎, фотограф Иван Молотов в сотрудничестве с компанией MQ запечатлел исследователей искусственного интеллекта, которые пытаются представить жизнь с использованием гибридного интеллекта.
MQ & гибридный интеллект
Компания Quatro Inc. обратилась с просьбой создать портфолио видео- и графических ресурсов для дебютного показа своего универсального робота-манипулятора на выставке Taiwan Robotics. Мы продемонстрировали сильные стороны робота и подчеркнули его игривый характер.
Робот Quatro
Команда Lamp Аrt пригласила нас разработать дизайн световых вывесок для презентации культового молодежного пространства. Неоновая подсветка подчеркнула современное видение идей свободы и самовыражения.
Lamp Art
Компания Cyber обратилась к нам с задачей представить возможности робота-помощника, которого они планируют вывести на рынок в этом году. Короткометражный фильм в антрацитовых тонах демонстрирует сбалансированное единство ловкости и силы помощника.
Cyber люди
Оптовый магазин аксессуаров Kiko решил представить свой лучший товар, наушники CDJ357, в современном образе.  Мы провели имиджевую фотосъемку и создали анимацию и 3D-модели наушников, которые послужили  рекламой для магазина офф- и онлайн.
Лаконичный Kiko
Известный блогер Ирина Варварич совместно с командой Pulse и режиссером Николаем Чуткиным создали серию короткометражных роликов для соцсетей в популярных форматах.
TikiToki
Cosmo Cosmetics  разработала новый  крем и обратилась к нам за созданием видеопрезентации, чтобы показать, как их революционная формула оживляет и защищает сухую кожу рук. Светлая цветовая палитра расширила историю символического омоложения.
Крем Сosmo
Команда Pulse тесно сотрудничала c организаторами выставки Poolstar при создании промо-роликов  и изображений линейки концепт-каров. К получившимся видео мы добавили финальные элементы обработки, смешав тени и отражения с резкими кривыми.
Выставка Poolstar
Спасибо за заказ
Ваш заказ принят в обработку. 
Мы свяжемся с вами в ближайшее время