Готовый партнерский бизнес на WB от компании Resellup
Откройте новый магазин или развивайте текущий, торгуя 500.000 товарами через нашу платформу
2.5 млрд рублей за 2023 год
Это совокупный оборот более чем 120 селлеров торгующих через платформу Resellup
Результаты партнеров Resellup
Мы открыто показываем  WB кабинеты наших партнеров и цифры в них
Посмотрите обзор магазинов WB наших партнеров
Суть модели:
Как партнеры Resellup выходят на
1-2 млн оборотки с маржой 20%
уже через 3-5 месяцев?

Дропшиппинг
Это возможность торговать 500.000 наименований товаров, при этом не замораживая деньги.
Вы выкупаете у нас товар поштучно (по оптовой цене) только ПОСЛЕ оформления заказа клиентом
Фулфилмент
Мы полностью упаковываем, маркируем и доставляем товар по договору до склада маркетплейса за 15-20 часов. Процент выкупов - 80%. Делаем 2 отгрузки в день (Мск и Питер)
0 руб. вложений в рекламу
Органическая модель трафика, которая дает маржинальность 20%. Без платной рекламы как внутри Маркетплейса, так и на сторонних площадках
Запросите договор
Приходите на 30-минутную ZOOM-экскурсию, посмотрите кабинеты наших партнеров
Приходите на 30-минутную ZOOM-экскурсию посмотрите кабинеты наших партнеров
100% наших партнеров окупают вложения
Методика простая, как молоток 
Шаг 01 | Начните с 50-100 самых ходовых товаров, а далее освойте всю товарную линейку из 500.000 sku

90% продаж приносит SEO-продвижение.
Шаг 02 | Когда вам падает заказ от клиента - вы нажимаете кнопку “Выкупить товар” на нашей платформе, а мы отправляем его на ПВЗ Маркетплейса.

ВАЖНО:
товар вы выкупаете поштучно, а платите за него оптовую цену.
Шаг 03 | Вам осталось только вывести деньги c WB себе на счет.
Запросите договор
Приходите на 30-минутную ZOOM-экскурсию, посмотрите кабинеты наших партнеров
Приходите на 30-минутную ZOOM-экскурсию посмотрите кабинеты наших партнеров
100% наших партнеров окупают вложения
В чем наша выгода?
Мы не продаем обучение и наставничества, а зарабатываем на наценке на товар, который продают наши партнеры. Поэтому нам выгодно, чтобы магазины партнеров ежемесячно росли в выручке.

Зарабатывают партнеры = зарабатываем мы
Что входит в партнерство?
Частые вопросы
Каким образом вы торгуете на органическом трафике? Почему у вас минимальные вложения в рекламу?
Всё просто. На нашей платформе представлено несколько тысяч товаров. Все они доступны для продажи нашим партнерам. Вы можете выбирать там что вам нравится и торговать сразу 50-100 товарами, выкупая каждый поштучно и только после заказа в вашем магазине. Вы получаете органический рост за счет большого ассортимента и правильного SEO. Много товара = много кликов и заказов даже без рекламы.
Как люди покупают без отзывов и оценок?
Ежемесячно на маркетплейсах совершают покупки десятки миллионов людей. И чаще всего заходят на онлайн-платформы за чем-то конкретным. Чем больше ассортимент, представленный в вашем магазине, тем больше потребностей потенциальных покупателей вы можете закрыть, а значит, привлечь больше трафика. И отзывы и оценки далеко не всегда влияют на принятие решения о покупке.

За 1 месяц наши партнеры выкладывают в свой личный кабинет 1000-1500 востребованных товаров. Даже если 1 карточка принесет всего 1 продажу за месяц — это уже 1000-1500 суммарных продаж.

Подробнее о том, как это работает — вы можете узнать, запросив наш договор, или записавшись на 30-минутную онлайн-экскурсию.
Почему по этой методике не торгует весь рынок, если она такая крутая?
Да, у нас нет конкурентов. Чтобы повторить нашу модель, необходимо огромное количество товаров — от тысячи различных наименований. Это большой отлаженный логистический бизнес с разветвленной инфраструктурой, систему которого мы отлаживали годами и вкладывали много ресурсов. Повторить наш путь не так просто, если не знать многих тонкостей.

Так же мы не только проводим колоссальную работу с самой методикой нашей компании, но и с обеспечением поддержки партнеров на всех этапах сотрудничества: ежедневная работа с партнерами в общих чатах, на ZOOM-конференциях и индивидуально. Для нас важно, чтобы наши партнеры зарабатывали, тогда зарабатываем и мы.
В чем ваша выгода?
Есть 2 модели работы с нами:

Тариф «Платформа». Партнеры выкупают у нас товар по стоимости, в которую уже вшита наша наценка (что никак не мешает партнерам выходить на 200-500к-1млн чистой прибыли в месяц). 

Тариф «ВИП»: Мы сами вкладываем деньги в ваш товар, а вы только продаете его в своем магазине на маркетплейсе. В этом случаем чистую прибыль мы делим с вами 50/50

Все просто, понятно и честно.
У вас 150 партнеров, разве они не конкурируют друг с другом?
Мы прекрасно понимаем это опасение. Поэтому изначально позаботились о создании инфраструктуры — собрали огромный ассортимент в несколько тысяч наименований товаров, и только после этого начали привлекать партнеров. 

Чтобы среди партнеров была хотя бы минимальная конкуренция, их должно быть минимум 500. Но и к этому мы готовы. Уже сейчас мы готовимся к открытию нового большого склада, где будет 30 000 востребованных товаров. А наша следующая большая цель, которую мы планируем реализовать в ближайшем будущем — склад на 1 000 000 товаров!
Что происходит с браком и возвратами?
Средний процент выкупа у наших партнеров —85-90%. Это очень хороший показатель для рынка маркетплейсов. Если товар не выкуплен — он либо остается на ПВЗ до следующего заказа, либо продается по системе FBO.

Брак мы минимизируем тщательно выбранным и качественным ассортиментом. На данный момент % брака у нас — 1% от общего количества заказов. Поэтому на доходе наших партнеров это никак не отражается.
Есть ли у вас договор на оказание услуг?
Да, мы работаем только под договору!

Ознакомиться с договором вы можете, оставив заявку. Наш менеджер свяжется с вами и пришлет договор :)
Запросите договор
Приходите на 30-минутную ZOOM-экскурсию, посмотрите кабинеты наших партнеров
Приходите на 30-минутную ZOOM-экскурсию посмотрите кабинеты наших партнеров
100% наших партнеров окупают вложения
О компании Resellup
Основатель компании - Максим Воробьев, селлер, почти все время проводит в офисе и на складе. За 2023 компания сделала оборот 2.5 млрд с 70-ю партнерами.

Максим: "Я просто хорошо делаю свое дело и поэтому мне доверяют"
Видео-отзывы с результатами
наших партнеров
Видео-отзывы с результатами
наших партнеров
Запросите договор
Приходите на 30-минутную ZOOM-экскурсию, посмотрите кабинеты наших партнеров
Приходите на 30-минутную ZOOM-экскурсию посмотрите кабинеты наших партнеров
Logo
RESELLUP

ООО «РЕСЕЛАП»
ОГРН 1245000092820

140090, МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, Г.О.ДЗЕРЖИНСКИЙ, Г ДЗЕРЖИНСКИЙ, УЛ.
ЭНЕРГЕТИКОВ, Д. 30, СТР. 3, ОФИС 3

info@resellup.academy
+7 (992) 030-55-60
Политика в отношении обработки персональных данных
Согласие на получение информационных рассылок

*посещая данную страницу, вы соглашаетесь с получением уведомлений на WhatsApp
© Правообладатель: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РЕСЕЛАП»
Все права защищены
2025
Вы действующий селлер на маркетплейсах?
Какой у вас оборот?
Вы проходили обучение по маркетплейсам?
Укажите ваше имя
Укажите ваш номер телефона
Отправка формы
Подтвердите, что вы не робот
или нажмите Enter
Заголовок
Заголовок
Заголовок
Работая над созданием новой концепции «Artificial Intelligence»‎, фотограф Иван Молотов в сотрудничестве с компанией MQ запечатлел исследователей искусственного интеллекта, которые пытаются представить жизнь с использованием гибридного интеллекта.
MQ & гибридный интеллект
Компания Quatro Inc. обратилась с просьбой создать портфолио видео- и графических ресурсов для дебютного показа своего универсального робота-манипулятора на выставке Taiwan Robotics. Мы продемонстрировали сильные стороны робота и подчеркнули его игривый характер.
Робот Quatro
Команда Lamp Аrt пригласила нас разработать дизайн световых вывесок для презентации культового молодежного пространства. Неоновая подсветка подчеркнула современное видение идей свободы и самовыражения.
Lamp Art
Компания Cyber обратилась к нам с задачей представить возможности робота-помощника, которого они планируют вывести на рынок в этом году. Короткометражный фильм в антрацитовых тонах демонстрирует сбалансированное единство ловкости и силы помощника.
Cyber люди
Оптовый магазин аксессуаров Kiko решил представить свой лучший товар, наушники CDJ357, в современном образе.  Мы провели имиджевую фотосъемку и создали анимацию и 3D-модели наушников, которые послужили  рекламой для магазина офф- и онлайн.
Лаконичный Kiko
Известный блогер Ирина Варварич совместно с командой Pulse и режиссером Николаем Чуткиным создали серию короткометражных роликов для соцсетей в популярных форматах.
TikiToki
Cosmo Cosmetics  разработала новый  крем и обратилась к нам за созданием видеопрезентации, чтобы показать, как их революционная формула оживляет и защищает сухую кожу рук. Светлая цветовая палитра расширила историю символического омоложения.
Крем Сosmo
Команда Pulse тесно сотрудничала c организаторами выставки Poolstar при создании промо-роликов  и изображений линейки концепт-каров. К получившимся видео мы добавили финальные элементы обработки, смешав тени и отражения с резкими кривыми.
Выставка Poolstar
Спасибо за заказ
Ваш заказ принят в обработку. 
Мы свяжемся с вами в ближайшее время